Медианар на тему "Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС" | |
Медианар на тему "Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС" |
|
Медианар на тему "Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации ФГОС" | |
Медианар на тему "Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации ФГОС" |
|
Достижение образовательных результатов ФГОС НОО "Особенности обучения морфологии младших школьников" | |
Достижение образовательных результатов ФГОС НОО "Особенности обучения морфологии младших школьников" |
|
Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета "Литературного чтения" | |
Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета "Литературного чтения" |
|
Методические особенности и опыт работы с содержательными линиями "Пространственные представления. Геометрические фигуры" и "Геометрические величины" в курсе "Математика" | |
Методические особенности и опыт работы с содержательными линиями "Пространственные представления. Геометрические фигуры" и "Геометрические величины" в курсе "Математика" |
|
Методические особенности курса "Математика" в УМК "Школа России" | |
Методические особенности курса "Математика" в УМК "Школа России" |
|
Не просто посиделки зачем нужен предмет "Технология" в начальной школе | |
Не просто посиделки зачем нужен предмет "Технология" в начальной школе |
|
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса "Литературное чтение" | |
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса "Литературное чтение" |
|
Особенности курса "Информатика" для всех - 2 класс | |
Особенности курса "Информатика" для всех - 2 класс |
|
Особенности реализации курса "Информатика" для всех - 3 класс | |
Особенности реализации курса "Информатика" для всех - 3 класс |
|
Особенности реализации курса "Информатика" для всех - 4 класс | |
Особенности реализации курса "Информатика" для всех - 4 класс |
|
Поэтапная подготовка к ВПР по математике | |
Поэтапная подготовка к ВПР по математике |
|
Проблемные ситуации на уроке как средство формирования УУД обучающихся на примере курса "Окружающий мир" УМК "Школа России" | |
Проблемные ситуации на уроке как средство формирования УУД обучающихся на примере курса "Окружающий мир" УМК "Школа России" |
|
Проектирование современного урока литературного чтения с использованием электронной формы учебника | |
Проектирование современного урока литературного чтения с использованием электронной формы учебника |
|
Проектирование современного урока с использование электронной формы учебника (на примере УМК Школа России) | |
Проектирование современного урока с использование электронной формы учебника (на примере УМК Школа России) |
|
Развиваем пространственное и конструкторское мышление младших школьников, используя учебники и дополнительные пособия издетельства Просвещение | |
Развиваем пространственное и конструкторское мышление младших школьников, используя учебники и дополнительные пособия издетельства Просвещение |
|
Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения | |
Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения |
|
Разработка и проектирование индивидуальной программы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС специального коррекционного образования и ФГОС НОО | |
Разработка и проектирование индивидуальной программы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС специального коррекционного образования и ФГОС НОО |
|
Реализация системно-деятельностного подхода средствами курса "Окружающий мир" | |
Реализация системно-деятельностного подхода средствами курса "Окружающий мир" |
|
Ресурсы и методические особенности курса "Математика" | |
Ресурсы и методические особенности курса "Математика" |
|
Ресурсы и методические особенности курса "Обучение грамоте" | |
Ресурсы и методические особенности курса "Обучение грамоте" |
|
Свидетельство "Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС" | |
Свидетельство "Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС" |
|
"Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" | |
"Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" |
|